Thursday 17 December 2015

Новогодний блог-хоп СкрапШейкера

СкрапШейкер приготовил для своих читателей новогодний сюрприз. 7 вкусностей от дизайнеров, которые будут разыграны 1 января. Хочу и я попробовать, а вдруг в столь волшебный день нового года мне улыбнётся удача. В условиях сказано, что участвовать могут все желающие - сладости поедут в любой уголок мира! На всякий случай уточню, что (если уж фортуна мне улыбнётся) можно послать конфетку для меня на российский адрес моей подружки, она мне её привезет. 

Условия участия в блог-хопе:
  1. Быть или стать ПЧ нашего челлендж-блога.
  2. Обязательно заглянуть ко всем семи дизайнерам, которые участвуют в блог-хопе и угощают вас вкусненьким, и стать их "пчёлками". Ещё раз обращаем внимание: надо побывать в гостях у всех дизайнеров, а не выборочно!
  3. Написать у себя пост о нашем новогоднем блог-хопе и разместить в нём баннер проекта, а также ссылки на блоги нашей семёрки дизайнеров.
  4. Разместить баннер блог-хопа у себя на боковой панельке.
  5. Вернуться к нам и записаться в линки (они будут открыты до 31 декабря включительно).
  6. Заглянуть к нам 1 января - ну или попозже, в зависимости от обстоятельств и самочувствия ))) - и узнать результаты! Да-да, мы решили не затягивать с итогами и огласить радостные новости уже в первый день наступившего года! ))
  7. Участвовать могут все желающие - наши сладости поедут в любой уголок мира! ))
А вот и мастерицы, которые приготовили для нас угощения:



No comments:

Post a Comment

Буду рада вашим отзывам и комментариям!